Запросы сайта в рекламной компании (keys.so)

Данный отчет отображает, по каким запросам встретились контекстные объявления анализируемого сайта. Т.е. это те запросы, по которым анализируемый сайт получает трафик из контекстной рекламы.

Какие данные представлены в отчете?

Этот отчет показывает практически все данные, которые необходимо знать для управления контекстной рекламой. В отчете представлены следующие столбцы:

ЗапросЗапрос, по которому мы встретили хотя бы одно объявление анализируемого сайта в блоке размещения контекстной рекламы.
Заголовок объявленияЗаголовок найденного объявления контекстной рекламы
Текст объявленияТекст найденного объявления контекстной рекламы
РазмещениеТип размещения – специальное размещение (над результатами поиска) или зона гарантированных показов (под результатами поиска)
ПозицияПозиция, на котором встретилось объявление в блоке (от 1 до 4, означает соответственно позицию в этом блоке)
WordstatШирокая частотность этой фразы, т.е. частотность, полученная без использования каких-либо операторов уточнения. Для получения этих данных мы используем Wordstat.yandex.ru
[!Wordstat]Очень точная частотность. Помимо широкой частотности, мы уточняем частотность в самом строгом формате “[!вот !такой !формат !запроса]” ограничивает показы по именно такому набору слов, именно в такой форме и именно в таком порядке.
СловКоличество слов в запросе
Объяв.Количество объявлений
Документов найденоОтображает как много документов было в результатах поиска. Чем меньше это число, тем, обычно, проще занять топ. Т.е. это пусть и самый грубый и не точный, но все же инструмент анализа конкурентности запросов.
Цена кликаСредняя цена клика
ТопонимЯвляется топонимом
ВопросЯвляется вопросом
Предыдущая запись
Частотность слов и словосочетаний в Yandex Wordstat
Следующая запись
Объявления сайта из директа (keys.so)